Ведущая выездной церемонии, церемониймейстер.

vedushaya-vyezdnoj-tseremonii-tseremonimejster-kiev-cover

За те 8 лет, которые занимаюсь свадьбами, я организовала более 200 выездных церемоний.
Чего только не было…. На церемонию приходили, заезжали, приплывали, скакали, прилетали, на ней плакали, смеялись, падали в обморок, читали стихи, танцевали, посвящали песни и много-много чего происходило… происходило в самых разных местах – под открытым небом, в ресторане, на лесной поляне, на пляже, на футбольном поле, на красивых террасах…

И я абсолютно уверена, что церемония росписи – это и есть самый важный и трогательный момент свадебного торжества.
Ведь именно в этот момент рождается новая семья, именно в этот момент родные и близкие, затаив дыхание, любуются молодоженами, именно этот момент останется в памяти на всю жизнь.

Вместе со своими парами мы всегда уделяем особое внимание этой части праздника: выбираем лучшее место для церемонии, стиль и формат проведения, делаем визуализацию флористического оформления и декора, наполняем эмоциональными составляющими, и конечно же обсуждаем, какой будет речь ведущей церемонии.

vedushaya-vyezdnoj-tseremonii-tseremonimejster-kiev

В какой-то момент, наблюдая со стороны за эмоциями пары во время церемонии, и вытирая слезы умиления, я поняла, что хотела бы сама сказать им те самые важные, трогательные, волнующие слова, которые понятны именно им, хотела бы поздравить родителей, и находясь на том месте, смотреть в глаза влюбленных и чувствовать их безграничное счастье!!!! Ведь за время подготовки к свадьбе, мы становимся близкими друзьями, я узнаю их историю любви, вижу их отношения, знаю, чего они ждут от этого праздника. Нам легко находить общий язык и не нужно дополнительных репетиций, так как весь процесс подготовки мы проходим вместе с самого начала…

И вот, уже в течении трех лет, я с огромным удовольствием провожу церемонии для своих дорогих молодожен. Думаю, мое понимание сути происходящего, плюс знания и опыт, дают паре уверенность в том, что их свадебная церемония будет действительно чувственной, искренней и уникальной!

Лично для себя я вывела несколько основных правил организации выездной церемонии:

1. Не настаивать на клятвах друг другу, если у кого-то из пары есть хоть капля сомнения, неуверенности или смущения;

2. Ведущая церемонии и праздничного банкета – отдельные люди; церемониймейстер ни в коем случае не должна вести само торжество и развлекать гостей, иначе вся церемония выглядит фарсом;

3. Репетиция выездной церемонии – обязательна. И на ней должны присутствовать все участники процессии (жених, невеста, свидетели, координатор свадьбы, папа невесты и организатор);

4. Церемония бракосочетания должна полностью отображать отношения пары, их темперамент и индивидуальность;

5. Всегда иметь запасной вариант места проведения церемонии, в случае непогоды и других непредвиденных обстоятельств;

6. Наличие небольшого фуршета перед церемонией помогает провести ее без суеты, гладко и по всем правилам этикета;

7. Наличие стульев для гостей на церемонии действительно очень важно. Так общая картинка получится более красивой и завершенной, а гости обязательно оценят заботу о их комфорте и удобстве.

Ведущая выездной церемонии, церемониймейстер.: 1 комментарий

  1. Абсолютно согласна! Очень интересная статья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>